Программирование C# 2 курс
-
Возраст
12 - 15 лет
-
длительность
1 час 20 минут
-
занятий в курсе
32*
-
уровень
Средний
Требуется прохождение курса "Программирование C# 1 курс" -
стоимость за 1 занятие
1725 ₽*
* количество занятий в курсе и их стоимость от выбранного расписания занятий, площадки проведения и выбранного абонемента
оплата осуществляется абонементами по 4, 8, 16 или 32 занятия - более подробная информация указана в разделе Оплата и скидки
Курсы программирования POLYCENT – это последовательное освоение материала с последующим закреплением и созданием собственного проекта с нуля. Кружок программирования C# со второго года обучения расширяет возможности и доказывает, что детские курсы программирования становятся серьезной инвестицией в развитие школьника.
Курсы программирования для детей «C# 2 курс» познакомят ребят с ООП (объектно-ориентированным программированием). Ребята научатся сами создавать классы, изучат такие понятия как конструктор, методы и поля класса. Закрепление материала будет осуществлено за счет создания совместного проекта с использованием framework XNA. Благодаря этому курсы программирования для подростков дадут перспективу в дальнейшем развитии на поприще разработки компьютерных игр и полноценных программ и приложений.
Наши курсы программирования для школьников предусматривают наличие домашнего задания, подразумевающее в рамках данного курса обязательное выполнение дома лабораторных работ. На выполение домашнего задания потребуется около 1.5 часа в неделю.
Как проводим занятия-
Ребята предстоит изучить достаточно много новой и сложной информации, но за счет быстродостижимого результата запоминание методов произойдет достаточно быстро.
-
Огромным плюсом данного курса является то, что игра создается полностью с нуля и при помощи написания программного кода.
-
Кружок программирования для детей С# - это наилучшая практика для закрепления таких понятий, как циклы, условия, массивы, переменные, структуры, листы и т.д.
- Параллельно с изучением в этом кружке программирования для школьников фреймворка XNA ребята будут углубляться в различные алгоритмы и решать олимпиадные задачи.
- ООП (Теоретические знания)
- Создание собственных классов (поля класса, методы)
- Наследование
- Интерфейсы
- Понятие статической и динамической игры
- Framework XNA (Пакет Microsoft для создания собственных динамических игр)
- DirectX (общая информация, уровни абстракции)
- Компоненты Content Pipeline, Graphics, Math, Input, Audio, Storage
- Механизм работы XNA
- Работа с двухмерной графикой (система координат, класс Sprite)
- Спрайтовая анимация (анимационная последовательность)
- Движение спрайтов в пространстве
- Устройства ввода
- Игровые столкновения (коллизия)
- Вывод текста на экран
- Создание игрового меню
- Звуковые эффекты
- Добавление уровней
- Сохранение и загрузка данных (процессы сериализации и десериализации)
- Работа с векторами (движение под углом, направление и скорость)
- Добавление видеозаставки в игру
- Формирование инсталляционного пакета
Результат обучения
- Хороший, структурированный проект на языке C# с использованием Framework XNA.