VR-технологии
-
Возраст
12-15 лет
-
длительность
1 час 30 минут
-
занятий в курсе
16**
-
уровень
Начальный
* при единоразовой оплате всего курса предоставляется скидка в размере 20%
** количество занятий может меняться в зависимости от выбранной группы (дня занятий и площадки)
Московский учебно-образовательный центр POLYCENT организует курсы VR для детей от 12 до 15 лет. Занятия проводятся в небольших группах, включающих не больше 12 человек. Подробнее узнавайте у наших сотрудников.
Цель курса виртуальной реальности для детей – познакомить школьников с технологиями VR/AR, пройти этапы работы над проектом: от разработки идеи до поддержки готового продукта. Ребята станут разработчиками оборудования и приложений виртуальной и дополненной реальности, выяснят, какое место в этой технологической цепочке хотели бы занимать в будущем.
На занятиях ВР для детей им предстоит стать настоящими архитекторами виртуальных пространств - специалистами по проектированию решений, реализующих работу, учебу и отдых в виртуальной реальности.
Ученики подготовятся и поучаствуют в Олимпиаде Национальной технологической инициативы по профилю «Разработка приложений виртуальной и дополненной реальности», связанной с тематикой применения технологий виртуальной и дополненной реальности в образовании, медицине, промышленности, военной индустрии.
Как проводим занятия по ВР для детей?
Главная задача VR курсов для детей – научиться создавать виртуальные миры, наполненные трехмерными объектами, прописывать свойства «коллизии» (задавать поверхность объектов для их взаимодействия друг с другом), создать игру в ВР. Занятия идут в два этапа, создание и работа над объектом, тестирование объекта в виртуальной реальности.
Параллельно ребята смотрят уже реализованные проекты в VR и пополняют теоретические знания.
Программа курса VR разработчик
- Теория VR/AR технологий и способы применения.
- Cборка VR-очков (аналог Google Cardboard).
- Изготовление корпуса для ВР-очков.
- Архитектура VR/AR-устройств.
- Изготовление ВР-очков второго поколения (аналог Oculus Rift DK1).
- Работа с устройствами в среде Unreal Engine 4.
- Разработка простой VR-игры.
- Изготовление VR-контроллера положения рук.
- Привязка контроллера к проекту в Unreal Engine 4.
- Теория трекинговых систем.
- Разработка и сборка простейшей трекинговой системы.
- Привязка трекинговой системы проекту в Unreal Engine 4.
Заявки принимаем по почте info@polycent.ru, номеру телефона в разделе «Контакты» либо через форму обратной связи.